Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг – это действия, направленные на привлечение внимания целевой аудитории для продвижения товаров и услуг посредством интернет-технологий.

Основные инструменты:

1) Веб-ресурс. Создание функционального сайта в интернете становится отличной рекламной площадкой.

2) Поисковый маркетинг. Раскрученный сайт выводится в первых строках результатов выдачи поисковой системы. Это способствует привлечению максимального количества клиентов.

SEO оптимизация позволяет привлечь посетителей с различных поисковых систем именно на Ваш сайт.

Текстовые блоки, имеющиеся на Вашем сайте будут отображаться в ответ на тематический запрос пользователя.

3) Реклама. Выделяют контекстную и баннерную рекламу

  • Email-рассылка. Данный инструмент представляет собой рассылку конкретных предложений по товарам и услугам на почту пользователей.
  • Реклама в социальных сетях. Распространение рекламы в социальных сетях охватывает большую целевую аудиторию. Это объясняется популярностью таких социальных сетей как одноклассники и в контакте.

Отправить запрос на интернет маркетинг

Виды медийной рекламы

Данный вид рекламы направлен на зрительное восприятие. К нему относятся баннеры, видеоролики и другое.

Баннеры – это считается классическим видом рекламы. Это блоки, которые мы наблюдаем ежедневно на различных сайтах. Цель баннера очень проста, что бы пользователь кликнул на изображение и перешел на сайт. В баннере обычно размещают дразнилку, цепляющий слоган или слово. Содержание баннера можно раскрыть после перехода.

Баннеры могут быть статичными и динамичными. Статичный баннер находится постоянно на одном месте. Динамичный баннер меняет свое содержание после каждой загрузки сайта.

Видео реклама. Видеоролики стали самым распространенным сегментом интернет-маркетинга.

Как правило, такой вид рекламы проводится перед просмотром фильма, ролика и другого видео контента. Но иногда видеореклама может появляться в середине и конце контента.

Видеореклама сопровождается ссылкой на сайт рекламодателя, что способствует привлечению клиента.

Ежедневно интернетом пользуются более 60 миллионов человек, что является большой аудиторией, которая может стать потенциальными пользователями товара и услуг компаний.

Видео о том, как мы работаем

Отзывы наших клиентов