Изготовление pos материалов

Изготовление pos материалов

Мы изготавливаем POS материалы из бумаги, картона и тонкого пластика. Привлекательность и аккуратность вобблеров, диспенсеров, боди-стендов, мобайлов, шелфтокеров, стикеров, флажков, стрипхолдеров и некхенгеров нашего производства позволит вам достойно представить бренд и увеличить прибыль!

Шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, флажки, декоративные магниты, подставки под кружки, постеры, папки, бирки… список POS-материалов можно продолжать бесконечно, однако смысл их использования сводится к одному: они поднимают продажи, так как находятся в непосредственных местах продаж. POS-материалы привлекают внимание покупателя и помогают в короткий срок получить информацию о товаре.

Выделяют следующие типы POS-материалов:

  • Наружные - создаются для привлечения внимания к самой точке продаж. К ним могут относиться наклейки, на витрину и асфальт, штендеры и пр. 
  • Входные - информируют посетителя о представленных в точке брендах. Сюда можно отнести номерки от камер хранения, наклейки на корзины, тележки и пр., таблички. 
  • Внутренние - помогают посетителям найти нужный товар. Это мобайлы, стикеры, воблеры, постеры, шелфтокеры, муляжи товаров и многие другие.   
  • Торговые - мотивируют посетителей купить тот или иной товар. 
  • Прикассовые - расположены непосредственно около кассы и предназначены для совершения спонтанной покупки.


Шелфтокеры - небольшая полоска картона, пластика или металла, предназначенная для привлечения посетителей к выкладке товара на полках магазина. Недаром этот рекламный материал называется — термин происходит от английских слов «shelf» и «talker», что означает примерно «говорящая полка». Шелфтокер служит POS-материалом - рекламой, располагающейся у товара или места продажа, акции.

Некхенгеры - происходит от английских слов: neck - шея и hang – висеть, «висеть на шее». Располагают некхенкер на горлышке бутылок. Некхенкер содержит информацию о продукте, акциях, привлекает внимание к товару, бренду. Яркий, креативный дизайн некхенкеров, увеличит продажи пищевых или алкогольных напитков, моторных масел и тормозной жидкости, косметики и парфюмерии-продукции у которой есть горлышко, и хранится в бутылке или канистре.

Вобблеры - рекламный продукт, пройти мимо которой в магазине невозможно! «Воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble», который означает «колебаться, трястись, дрожать». Термин прочно вошел в слэнг рекламного рынка и стал использоваться, небольшой размер и привлекательный дизайн, крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча.